Специальность 151001 «Технология машиностроения»
Учебный план подготовки инженера. Московский государственный открытый университет.
Обучаются абитуриенты принятые на
Учебной программой предусматривается освоение теоретического курса (лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы, выполнение контрольных заданий, самостоятельная работа, аттестация полученных знаний
Квалификация — Инженер
Область профессиональной деятельности – области науки
Объекты профессиональной деятельности: машиностроительные производства, технологическое оборудование, инструментальная техника, технологическая оснастка средства автоматизации, производственный
Опрос
Объекты профессиональной деятельности выпускника
Металлургия
Область профессиональной деятельности – области науки
Опрос
Студенты факультета
В процессе обучения широко используются специализированные компьютерные классы
В результате тесного сотрудничества
Учебная практика проводится
Приобретенные знания дают выпускнику кафедры возможность работать
- инженерно-технического руководителя
на предприятиях, организацияхи т. д..; - менеджера машиностроительных
и производственно-коммерческих предприятий, широко создаваемых совместных предприятий, представителейв регионе известных западных производителейи др.; - преподавателя средне-специальных учебных заведений;
- конструктора технологического оборудования, оснастки любого предприятия, производящего продукцию выполняющего услуги по обслуживанию, ремонту
и модернизации любого оборудования; - технолога механосборочного предприятия любой отрасли машиностроения;
- разработчика программного обеспечения производственных процессов;
- исследователя, изобретателя
в специализированных лабораториях, организациях, научно-исследовательских институтах. - Уникальность
и основные преимущества учебнойпрограммы: — значительное увеличение объема учебных занятий по иностранному языку; - целенаправленная подготовка при изучении математических, естественных, гуманитарных, правовых
и экономических дисциплин для применения этих знанийв профессиональной деятельности; - расширение набора общекультурных профессиональных компетенций
за рамки ФГОС ВПО; - учет потребностей производства
и требований работодателей при выборе дисциплин профессионального профиля; - широкое применение информационных технологий при изучении дисциплин профессионального цикла;
- широкий спектр дисциплин
в учебном плане по выбору студентов