Стартовал региональный этап VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Новый взглядВ январе 2016 года стартовал региональный этап VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».Главной темой конкурса 2016 года стала тема: «Позвоните родителям!» – связь поколений и забота о людях старшего возраста. По сложившейся традиции, в конкурсе может принять участие молодежь в возрасте от 14 до 30 лет России, стран СНГ и зарубежных государств. 

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций и тем, отвечающим цели и задачам Конкурса.

Конкурс проводится в трех номинациях:

– социальный плакат;

– социальный видеоролик;

– специальная номинация «Новый Взгляд глазами детей» — для детей в возрасте от 7 до 13 лет.

В любой номинации Конкурса Участник может размещать работы на различные тематики: безопасность жизни, дорогой добрых дел, живи ярко, здоровый образ жизни, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, мой голос-мое будущее, проблемы молодежи, моя семья-мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап – подготовительный (01 января 2016 года31 мая 2016 года). Конкурсные работы организационным комитетом регионального этапа Конкурса принимаются до 16 мая 2016 года, а на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru принимаются до 23.59 (время московское) 31 мая 2016 года.

Второй этап – федеральный (01 июня 2016 года30 сентября 2016 года), проводится Федеральным организационным комитетом Конкурса с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения лауреатов и финалистов Конкурса.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» — это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы, который даёт молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. За 6 лет реализации конкурса в оргкомитет поступило более 33 000 оригинальных интересных по исполнению авторских работ.

Положение