Политеховцы на Международном творческом фестивале маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016»

На выставке 1Студенты Чебоксарского политехнического института приняли участие в состоявшемся 15–17 июня в Ледовом дворце «Чебоксары-Арена» первом Международном творческом фестивале территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга  – 2016».

Организаторами мероприятия выступили правительство Чувашской Республики, Координационный совет по рекламе

при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз издателей «ГИПП».  Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

Фестиваль «Открытая Волга  – 2016» дал уникальную возможность стать участником Международной конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов культурных и исторических объектов», посетить мастер-классы мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Казахстана и Украины, пообщаться с ними, ознакомиться с лучшими примерами продвижения регионов и развития туризма, принять участие в творческих конкурсах в различных номинациях, в том числе в специальных номинациях на призы Ассоциации городов Поволжья и правительства Чувашской Республики. В состав группы экспертов и спикеров фестиваля входили не только профессионалы маркетинга и рекламы высочайшего класса, но и те, от кого зависит выбор подрядчиков для выполнения творческих работ по продвижению регионов – представители региональных администраций и федеральных ведомств.

В работе фестиваля приняли участие 17 студентов 2-го курса направления  подготовки «Менеджмент» под руководством к.п.н., доцента Ольги Ратьевой. На всех проводимых мероприятиях основной акцент был сделан на вопросах, касающихся роли рекламы и маркетинговых технологий в продвижении стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов, а также вопросах национального колорита в рекламе. Также интересна была культурная программа фестиваля.

 

На выставке 2  На выставке 3

На выставке 4  На выставке 5