За «круглым столом» – редакторы корпоративных изданий г. Чебоксары

Встреча На днях в Чувашском государственном педагогическом университете им. И. Я. Яковлева состоялся «круглый стол» на тему «Роль корпоративных изданий в патриотическом воспитании молодежи предприятий и организаций города Чебоксары».

Участниками «круглого стола» стали редакторы корпоративных газет предприятий и организаций города Чебоксары, представители администрации города Чебоксары и администраций районов столицы республики.

Открывая встречу, начальник управления по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары Александр Жуков отметил, что данная тема «круглого стола» выбрана  неслучайно. На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения особенно актуальна. К теме патриотического воспитания неоднократно обращался и Президент Российской Федерации Владимир Путин: «От того, как мы воспитаем молодёжь, зависит то, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя… Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и её будущее».

Для реализации общей стратегии в сфере патриотического воспитания необходимо объединение усилий различных социальных институтов: учреждений образования, культуры, средств массовой информации, общественных организаций и объединений.

В патриотическом воспитании населения, молодежи корпоративным изданиям принадлежит особая роль. Корпоративная газета – это по-настоящему действенный инструмент формирования корпоративного духа. «Корпоративная газета и вы, – обращаясь к редакторам корпоративных изданий, сказал Александр Жуков, –  являетесь  в трудовом коллективе главными проводниками  положительной, позитивной  информации, которая вызывает чувство гордости за своё предприятие, чувство сопричастности к общему делу. Это и есть воспитание чувства патриотизма, которое начинается с малой родины, где ты родился, с предприятия, где ты работаешь, города, республики, страны, где ты проживаешь».

О работе по патриотическому воспитанию студентов педуниверситета и освещению этой работы  в  газете «Педвузовец» рассказала начальник отдела по связям с общественностью Марина Варламова.

В ходе встречи представители корпоративных изданий также поделились опытом  работы по патриотическому воспитанию молодежи в своих организациях и учреждениях. Было высказано общее мнение, что корпоративные издания, информируя о жизни предприятия – его развитии, новшествах в производственной и социальной сферах, реализуемых проектах, рассказывая о лучших работниках, формируют в трудовом коллективе особую атмосферу сплоченности и взаимопонимания, способствуют становлению личности, обладающей качествами гражданина-патриота..

Также прозвучало немало полезных и конструктивных предложений о взаимовыгодном сотрудничестве, информационном обмене в рамках патриотического воспитания молодежи. Было высказано пожелание проводить такие «круглые столы» регулярно и по различной тематике.

В работе «круглого стола» принял участие и главный редактор корпоративной газеты «Чебоксарский политехник» Николай Галкин.