Профессор политеха выступил на межрегиональном круглом столе по реализации проекта Общероссийского народного фронта «Каждому ребёнку – бесплатный кружок»

Казань 121 февраля на базе Казанского инновационного университета состоялся межрегиональный круглый стол по реализации проекта Общероссийского народного фронта  «Каждому ребёнку – бесплатный кружок». В мероприятии участвовали представители 9 регионов России, в том числе из Татарстана, Марий Эл, Чувашии и Ульяновской области.

Тематику проекта по поддержке обязательного дополнительного образования для детей и учащихся

предложила депутат Госдумы РФ Любовь Духанина. В настоящее время проект проходит экспериментальную апробацию в 9 регионах России: в Татарстане, Республике Саха (Якутия), Бурятии, Ханты-Мансийской АО, Пермском крае, Тюменской, Астраханской, Вологодской и Тульской областях. Одно из главных направлений проекта – определение условий персонифицированного финансирования в части возможного закрепления именных сертификатов на получение услуг дополнительного образования.

Заинтересованное и активное обсуждение участниками круглого стола показало, что в этом вопросе есть еще много не до конца определённых позиций. В большинстве своём они связаны с различными возможностями регионов в части финансирования услуг по дополнительному образованию, воспитанию и развитию детей. Много внимания в выступлениях участников было уделено широкому участию НКО и ООО в реализации программ допобразования.

По предложению исполкома ОНФ в Чувашской Республике на круглом столе выступил профессор, начальник отдела ДПО Чебоксарского института Московского Политеха Олег Волков, в своём выступлении затронувший ряд вопросов, связанных с концептуальными позициями дополнительного образования детей в современных условиях. С его позицией, что каждая программа должна включать пять обязательных разделов: «Заботиться о здоровье», «Трудиться с радостью», «Нести духовность», «Расти профессионально» и «Созидать будущее», согласились все участники круглого стола. Своё выступление Олег Волков завершил позицией: «Дети, которые не будут получать своё дополнительное образование в кружках, получат «чужое» уличное воспитание».

 

Казань 2  Казань 3